ЧАО УДП
Опубликовано 21 июля, 2011 - 23:19 by анна
Начат процесс банкротства Украинского Дунайского пароходства
На 9 августа в Хозяйственном суде Одесской области назначено заседание по делу о признании банкротом открытого акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство» (г. Измаил).
Эта дата определена в постановлении суда, рассмотревшего заявление, которое поступило от государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный». Как сказано в документе, руководствуясь статьями 11, 12 Закона Украины «О возобновлении платежеспособности должника либо признании его банкротом», статьями 64, 65 Гражданского процессуального кодекса Украины, суд постановил принять заявление к рассмотрению и открыть производство по делу.
Этим же решением введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов к Украинскому Дунайскому пароходству и определен ряд позиций, которые под его действие не подпадают (это, в частности, выплата заработной платы, алиментов, возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью граждан, и др.).
Кроме того, запрещены какие бы то ни было действия по отчуждению имущества компании (где бы и в каком бы виде оно не находилось), по реорганизации пароходства, внесению имущества и других активов УДП в виде взноса в создающиеся предприятия и организации. Явиться на судебное заседание представители сторон должны в обязательном порядке.
Справка. Украинское Дунайское пароходство было создано в 1944 году. В 2001-м получило статус национального перевозчика. Флот компании насчитывает около 600 морских и речных судов. Это пассажирские лайнеры, контейнеровозы, баржи, лихтеры, танкеры, понтоны и другие. На предприятии работают свыше 3,5 тыс. человек. Собственником 100% акций компании является государство — в лице Министерства инфраструктуры Украины.
ТИА "Вiкна-Одеса"
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7385 просмотров
Комментарии
Суда досихпор продают топльво
by Васильй - 02/12/2012 - 16:10
Суда досихпор продают топльво мониторинг не помагают сдоют нетак как ранише по 35тон сеча менише 11тон 10сдоют есть доказательство фото как икономется на котле стайт рыле а насамам деле он не роботает
Суда досихпор продают
by Гость - 05/10/2012 - 09:47
Суда досихпор продают топльво
by Васильй - 02/12/2012 - 16:10
Суда досихпор продают топльво мониторинг не помагают сдоют нетак как ранише по 35тон сеча менише 11тон 10сдоют есть доказательство фото как икономется на котле стайт рыле а насамам деле он не роботает
Кому в УДП жить хорошо
Продавая топливо экипажи судов имели возможность поддерживать суда в рабочем состоянии. О себе тоже не забывали и тому есть объяснение. Установка систем мониторинга на судах привела к пополнению отстойных судов-инвалидов в 4-м затоне под Матроской. Задержки выплат по зарплате как в гривнах так и в инвалюте более 3-х месяцев, продуктовых-пол года. Отработав *за компот* 4-ре месяца, придя с рейса домой , входишь в ТЯЖЁЛОЕ положение пароходства. А входим мы в это самое положение более пяти лет. А за какой кормить семью, лечить. учить детей, оплачивать ком услуги, квартплаты и штрафы по ним за несвоевременную оплату? Кто об этом подумал? Выбить свои кровные можно только через суд, да и этот вариант почти нереален. Выиграв суд - валюту получите в гривнах по *удобному* курсу за минусом судебных издержек. Замечу, ТЯЖЁЛОЕ положение никоим образом не касается управленческого состава пароходства, в особенности ВЕРХНЕГО. Все пришлые президенты - *одногодки* и их свиты, постоявшие у руля компании за последние годы, уехали весьма и весьма обеспеченными людьми. На этой волне и местные управленцы о себе и о своих семьях не слабо позаботились. Не это ли приводит к ТЯЖЁЛОМУ положению? Попытки противостоять беспределу и беззаконию приводят к нарушениям колдоговора, КЗоТа и т.д. со стороны управления по отношению к плавсоставу. Если кому и выгодно сохранить флот, так это плавсоставу. Суда дают нам работу и надежду на заработок. Работающие суда - заслуга исключительно экипажей этих судов. Кому выгодно методичное уничтожение флота и его банкротство - догадаться не сложно. А потому. Прежде, чем кого-то винить и упрекать, рекомендую внимательно изучить тему изнутри.
Мариуполец Александр Долгов
осчастливил! успешно развалил с 2003-05 компанию "Торговый Флот Донбасса" основанную на руинах АМП Теперь взялся за УДП
03.1991 - 05.2003 гг. - Малое государственное предприятие, Арендное Предприятие, Открытое Акционерное Общество «Судоходная компания КОМЕТАС», директор;
02.2003 - 08.2003 г. - менеджер, а с 05.2003 г. - генеральный директор ОАО «Торговый флот Донбасса»;
10.2003 - 05.2005 гг. - основатель и совладелец судоходной компании ООО «Дельта Шиппинг
08.2007 - 02.2010 гг. - заместитель директора ООО «Форест Сервисес».
Да уж. Еслиб эти деньги
by Zorro - 03/14/2012 - 06:53
Да уж. Еслиб эти деньги собрать - то можно не одно новое судно купить... "Если топливо продают - значит это кому-то нужно..."