ЧАО УДП

Начат процесс банкротства Украинского Дунайского пароходства
На 9 августа в Хозяйственном суде Одесской области назначено заседание по делу о признании банкротом открытого акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство» (г. Измаил).
Эта дата определена в постановлении суда, рассмотревшего заявление, которое поступило от государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный». Как сказано в документе, руководствуясь статьями 11, 12 Закона Украины «О возобновлении платежеспособности должника либо признании его банкротом», статьями 64, 65 Гражданского процессуального кодекса Украины, суд постановил принять заявление к рассмотрению и открыть производство по делу.
Этим же решением введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов к Украинскому Дунайскому пароходству и определен ряд позиций, которые под его действие не подпадают (это, в частности, выплата заработной платы, алиментов, возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью граждан, и др.).
Кроме того, запрещены какие бы то ни было действия по отчуждению имущества компании (где бы и в каком бы виде оно не находилось), по реорганизации пароходства, внесению имущества и других активов УДП в виде взноса в создающиеся предприятия и организации. Явиться на судебное заседание представители сторон должны в обязательном порядке.
Справка. Украинское Дунайское пароходство было создано в 1944 году. В 2001-м получило статус национального перевозчика. Флот компании насчитывает около 600 морских и речных судов. Это пассажирские лайнеры, контейнеровозы, баржи, лихтеры, танкеры, понтоны и другие. На предприятии работают свыше 3,5 тыс. человек. Собственником 100% акций компании является государство — в лице Министерства инфраструктуры Украины.
ТИА "Вiкна-Одеса"

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Суда досихпор продают топльво

Суда досихпор продают топльво мониторинг не помагают сдоют нетак как ранише по 35тон сеча менише 11тон 10сдоют есть доказательство фото как икономется на котле стайт рыле а насамам деле он не роботает

Суда досихпор продают

Суда досихпор продают топльво
by Васильй - 02/12/2012 - 16:10
Суда досихпор продают топльво мониторинг не помагают сдоют нетак как ранише по 35тон сеча менише 11тон 10сдоют есть доказательство фото как икономется на котле стайт рыле а насамам деле он не роботает
Кому в УДП жить хорошо
Продавая топливо экипажи судов имели возможность поддерживать суда в рабочем состоянии. О себе тоже не забывали и тому есть объяснение. Установка систем мониторинга на судах привела к пополнению отстойных судов-инвалидов в 4-м затоне под Матроской. Задержки выплат по зарплате как в гривнах так и в инвалюте более 3-х месяцев, продуктовых-пол года. Отработав *за компот* 4-ре месяца, придя с рейса домой , входишь в ТЯЖЁЛОЕ положение пароходства. А входим мы в это самое положение более пяти лет. А за какой кормить семью, лечить. учить детей, оплачивать ком услуги, квартплаты и штрафы по ним за несвоевременную оплату? Кто об этом подумал? Выбить свои кровные можно только через суд, да и этот вариант почти нереален. Выиграв суд - валюту получите в гривнах по *удобному* курсу за минусом судебных издержек. Замечу, ТЯЖЁЛОЕ положение никоим образом не касается управленческого состава пароходства, в особенности ВЕРХНЕГО. Все пришлые президенты - *одногодки* и их свиты, постоявшие у руля компании за последние годы, уехали весьма и весьма обеспеченными людьми. На этой волне и местные управленцы о себе и о своих семьях не слабо позаботились. Не это ли приводит к ТЯЖЁЛОМУ положению? Попытки противостоять беспределу и беззаконию приводят к нарушениям колдоговора, КЗоТа и т.д. со стороны управления по отношению к плавсоставу. Если кому и выгодно сохранить флот, так это плавсоставу. Суда дают нам работу и надежду на заработок. Работающие суда - заслуга исключительно экипажей этих судов. Кому выгодно методичное уничтожение флота и его банкротство - догадаться не сложно. А потому. Прежде, чем кого-то винить и упрекать, рекомендую внимательно изучить тему изнутри.

Мариуполец Александр Долгов
осчастливил! успешно развалил с 2003-05 компанию "Торговый Флот Донбасса" основанную на руинах АМП Теперь взялся за УДП
03.1991 - 05.2003 гг. - Малое государственное предприятие, Арендное Предприятие, Открытое Акционерное Общество «Судоходная компания КОМЕТАС», директор;
02.2003 - 08.2003 г. - менеджер, а с 05.2003 г. - генеральный директор ОАО «Торговый флот Донбасса»;
10.2003 - 05.2005 гг. - основатель и совладелец судоходной компании ООО «Дельта Шиппинг
08.2007 - 02.2010 гг. - заместитель директора ООО «Форест Сервисес».

Да уж. Еслиб эти деньги

Да уж. Еслиб эти деньги собрать - то можно не одно новое судно купить... "Если топливо продают - значит это кому-то нужно..."

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Докажите, что Вы - человек. Введите то, что видите
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.